Лодка «Неман 2»
Технические данные:
ДЛИННА |
3.80 м |
ШИРИНА |
1.40 м |
ВЕС |
130 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
30 л.с. |
Описание лодки:
полы из влагостойкой фанеры, рифленая палуба, носовой люк, дуги под ходовой тент, тент транспортировочный, тент ходовой + чехол на тент, чехол транспортировочный на двигатель, чехол на крышку двигателя задний мягкий диван, форточка с выходом на нос, бардачок для снастей, стулья на поворотных механизмах, привальный брус, усиленный транец под двигатель большой мощности.
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Обь»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
4.20 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1.45 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0.55 |
УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ ДНИЩА НА ТРАНЦЕ |
4° |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг |
140 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг |
400 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел. |
4 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с. |
25 |
Описание лодки:
Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водномоторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу. Обь имеет остроскулый плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с суже-нием кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу (рис. 1). Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-Були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем Булей - 65 л, носового отсека - 200 л.
Лодка «Обь М»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.24 м |
ШИРИНА |
1.52 м |
ВЕС |
170 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
30 л.с. |
Описание лодки:
кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора - 30л.с
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Обь 3»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.25 |
ШИРИНА |
1.52 |
ВЕС |
185 |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
30 л.с. |
Описание лодки:
кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора - 30л.с
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок |
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Автобот»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм |
2600 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, мм |
1100 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, мм |
420 |
ВМЕСТИМОСТЬ, чел. |
2 |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, кг |
38 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг |
250 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с. |
5 |
Устройство лодки:
Лодка "Автобот" изготовлена с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Корпус лодки изготовлен из фанеры повышенной водостойкости толщиной 6 мм. Корпус имеет упрощенные обводы типа "Джонбот", плоское дно в носовой части имеет плавный подъем над ватерлинией, борта выполнены с развалом наружу. Плоское дно в носовой части обеспечивает отличную остойчивость лодки при посадке и высадке пассажиров на берег. Обшивка подкреплена тремя шпангоутами, килями, планширем. Стыки днища с бортами, носовыми и килевыми транцами проклеены изнутри и снаружи стеклотканью на эпоксидном связующем. Непотопляемость лодки обеспечивается положительной плавучестью материала корпуса и двумя герметичными объемами, расположенными под кормовой и носовой сиденьями. Лодка оборудована парой подуключин и среднем сиденьем увеличенной ширины, что позволяет гребцу менять положение центра тяжести в зависимости от нагрузки лодки. Полностью залитая водой лодка остается на плаву, поддерживая двух человек, находящихся в воде. Снаружи и внутри корпус окрашен эмалями или лаком.
Лодка «Казанка М»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.63 |
ШИРИНА |
1.70 м |
ВЕС |
145 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
25 л.с. |
Описание лодки:
кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка; допускаемая мощность подвесного мотора - 30л.с
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 5М2-5М3»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
4.50 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1.60 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0.72 |
ВЫСОТА ТРАНЦА В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, м |
0.72 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт (л.с.) не более |
44,12 (60) |
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более |
400 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел. |
5 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, кВт (л.с.) |
190 + 10 |
Описание лодки:
Мотолодка «Казанка-5М2» (как и ее модификацию “-5М3”) - прогулочное судно с остроскуловыми обводами. Высокая мореходность обеспечивается большой килеватостью носовых шпангоутов и высокорасположенной в носовой части скулой с брызгоотбойниками.
Корпус мотолодки – клепаный, с запалубленной носовой частью, состоит из поперечного силового набора – восьми шпангоутов, обшивки, продольных жесткостей и подкрепляющих элементов.
Продольными силовыми элементами являются рифты на днище и на борту, скобы и профили в соединениях днища с бортом, нижней части борта с верхней частью (пилоном) и по килю. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
Основные детали корпуса соединены заклепками.
Мотолодка разделена на носовой отсек (от шпангоута № 0 до шпангоута №3) и рабочий отсек – кокпит (от шпангоута № 3 до шпангоута № 9)
Лодка «Казанка 5»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.50м |
ШИРИНА |
1.60 м |
ВЕС |
190 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
55л.с. |
Описание лодки:
кормовой багажник; съемные мягкие сиденья; гнезда для установки тента; сплошной пайол; зашивка пенопласта по сортам тонкими дюралевыми листами; шкафчик в передней панели; носовой багажный отсек с дистанционным приводом защелки люка. Допускаемая мощность подвесного мотора - 30л.с.
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 5М»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.50 м |
ШИРИНА |
1.60 м |
ВЕС |
180 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
55л.с. |
Описание лодки:
кормовые швартовные утки; замки для крепления краев тента; гладкая поверхность потопчин; измененная конструкция кормового багажника, упрощающая доступ к мотору; стационарные кормовые сиденья; два бортовых шкафчика; бортовые полочки; измененная конструкция крепления каркаса сидений к пайолу; измененная конструкция ДУ реверсом и газом;
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Казанка 6М»
Технические данные
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
4.3 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1.31 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0.47 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел. |
3 |
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг, не более |
300 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л.с. |
8.8/(12л.с.) |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ПОДВЕСНОГО МОТОРА кВт /(л.с.) |
5.9 /(8л.с.) |
Описание лодки:
Лодка гребная Казанка6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от - 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.
Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд ~15 дюймов (~381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.
Лодка «Крым»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
4,20 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1,55 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0,65 |
УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ ДНИЩА НА ТРАНЦЕ |
4,5° |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, без мотора, кг |
190 |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ ПОЛНОЕ, кг |
515 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг |
400 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ (без багажа), чел. |
5 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л. с. (кВт) |
30 (22) |
Описание лодки:
Мотолодка Крым, выпускаемая с 1970 года, предназначалась для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3 км. Выпукло-килеватые обводы днища с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество.
Корпус моторной лодки изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполнено посредством контактной и аргонно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1,5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели Крым-М днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П - образного профиля.
Лодка «Прогресс 4»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.68 м |
ШИРИНА |
1.72 м |
ВЕС |
250 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
4 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
50 л.с. |
Описание лодки:
Полы из влагостойкой фанеры, рифленая палуба, носовой люк, дуги под ходовой тент, тент транспортировочный, тент ходовой + чехол на тент, чехол транспортировочный на двигатель, чехол на крышку двигателя задний мягкий диван, форточка с выходом на нос, бардачок для снастей, стулья на поворотных механизмах, привальный брус, усиленный транец под двигатель большой мощности.
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
Руль
Троса
Блок кнопок
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Южанка»
Технические данные:
ДЛИННА |
4.63 м |
ШИРИНА |
1.59 м |
ВЕС |
145 кг |
СИДЯЧИХ МЕСТ |
5 |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
25 л.с. |
Описание лодки:
Полы из влагостойкой фанеры, рифленая палуба, носовой люк, дуги под ходовой тент, тент транспортировочный, тент ходовой + чехол на тент, чехол транспортировочный на двигатель, чехол на крышку двигателя задний мягкий диван, форточка с выходом на нос, бардачок для снастей, стулья на поворотных механизмах, привальный брус, усиленный транец под двигатель большой мощности.
Дополнительная комплектация:
- Ходовые огни
- Клотик Помпа
- Прерыватель массы
|
|
Фара Магнитофон + колонки (влагостойкие), эхолот (+GPS), трап электрическая лебёдка, встроенный бензобак на 62л.
Лодка «Южанка - 2»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
4,20 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1,65 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0,65 |
УГОЛ КИЛЕВАТОСТИ ДНИЩА НА ТРАНЦЕ |
80° |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, без мотора, кг |
152 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг |
400 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ (без багажа), чел. |
4 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л. с. (кВт) |
30 |
Описание лодки:
У Южанки-2 достаточно большая килеватость и следовательно менее остойчивая на стоянке, зато мягче идет по волне. Обводы почти как у "Днепра", но килеватость чуть поменьше, днище достаточно прочное, в отличие от "Днепра".
Обшивка корпуса, палубы и набор выполнены из сплава АМг5М с толщинами:
днище - 2мм
борт, палуба - 1,5мм
набор - 1,5-2мм
Лодка «Москва - 2»
Технические данные:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
5,11 |
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ, м |
1,98 |
ВЫСОТА БОРТА НА МИДЕЛЕ, м |
0,86 |
ВЫСОТА В КАЮТЕ |
1,25 |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАБЖЕНИЕМ, без мотора, кг |
390 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг |
400 |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ (без багажа), чел. |
4 |
ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ПМ, л. с. (кВт) |
60 |
Описание лодки:
Корпус лодки имеет плоско-килеватые обводы днища типа «моногедрон» с углом килеватости на транце 14°.
Обшивка корпуса, переборки, флоры и рубка изготовлены из алюминиезо-магниевого сплава АМг5М (индекс М соответствует листам в состоянии отжига). Толщина обшивки днища — 2 мм; бортов, палубы и рубки — 1,5 мм. Набор изготовлен из профилей алюминиевого сплава марки АМг61. Соединения конструкций корпуса выполнены на сварке и заклепках.
По длине корпус разбит на три отсека: форпик, каюту и кокпит. Каюта оборудована мягкими диванами и столиком. В крыше рубки имеется люк, обеспечивающий нормальную вентиляцию каюты. В переборке форпика также предусмотрен люк, что позволяет использовать этот отсек для хранения различного снабжения и имущества.
В кокпите размещаются два складных кресла, пульт управления лодкой и кормовой диван. В случае непогоды кокпит может быть закрыт тентом.
Непотопляемость «Москвы-2» обеспечена блоками плавучести. При затоплении всех отсеков мотолодка остается на плаву, на ровном киле. Пассажиры, находясь за бортом, могут удерживаться за лодку.