Лодка Runner Sport 360
Корпус:
Цельносварной корпус из сплава АМГ. Толщина днища — 1,6 мм, бортов — 1,6 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора с румпельным управление максимальной мощностью 15 л.с., изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
3.63 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.48 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
38 см |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
0.45 C |
МАССА БЕЗ МОТОРА |
85 кг |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
320 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
3 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 240 кг |
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Лодка Runner 400
Лодка предназначена для отдыха, водного туризма, любительской рыбной ловли и служебных разъездов на реках и озерах, в прибрежной полосе морей, крупных озер и водохранилищ.
Пассажировместимость четыре человека.
Лодкой можно пользоваться в дневное время.
Допускается установка на транец лодки подвесного мотора мощностью не более 30 л. с. и массой не более 85 кг.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.00 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.72 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
0.64 м |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
140 кг (корпус 125 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА НА МИДЕЛЕ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
0.74 м |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 360 кг |
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Трейлер (автомобильный прицеп) CBT-43 для транспортировки и хранения лодки.
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Лодка Runner Sport 400SCB (BAZE)
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.00 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.72 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
64 C |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
140 кг (корпус 125 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 360 кг |
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей из сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей.
Швартовые и буксирные приспособления:
Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба.
Палуба и кокпит:
Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. В носовой части лодки имеется палуба.
Двухместное сидение, а также часть палубы в носовой части лодки, образованы банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. Для удобства сидение банка снабжена мягкими подушками. Дополнительные рундуки и отсек под бензобак.
Приборная доска и консоль:
Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли установлен тахометр и вольтметр, а также клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка.
Корма и транец:
Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой стороны есть рундук под аккумулятор.
Электрическая система:
Самовсасывающая трюмная помпа
Навигационные огни
Электрооборудование
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Трейлер (автомобильный прицеп) CBT-43 для транспортировки и хранения лодки.
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Тент для защиты от дождя и солнца на воде.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Тахометр.
Вольтметр.
Спидометр.
Лодка Runner Sport 430WT
Цельносварной корпус состоит из четырех частей сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм.
Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.30 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.74 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
64 C |
МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
40 л.с. |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
200 кг (корпус 150 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 400 кг |
Швартовые и буксирные приспособления:
Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба.
Палуба и кокпит:
Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. В носовой части лодки имеется палуба, которая имеет рундук для хранения снаряжения.
Двухместное сидение, которая имеет отсек для топливного бака, со съемными мягкими подушками, а также часть палубы в носовой части лодки, образованы банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. Для удобства сидение банка снабжена мягким чехлом. В носовой части лодки имеется отсек заполненный пеной представляющий часть системы непотопляемости.
Приборная доска и консоль:
Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли установлен тахометр и вольтметр, а также клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка.
Корма и транец:
Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой стороны есть рундук под аккумулятор, а с левой, рундук для снаряжения.
Электрическая система:
Самовсасывающая трюмная помпа
Навигационные огни
Базовый комплект:
Корпус с двумя консолями и мягким диваном.
Рулевое управление.
Трюмная помпа с электроприводом.
Съемные навигационные огни (ходовые и стояночные).
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Трейлер (автомобильный прицеп) CBT-47 для транспортировки и хранения лодки.
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Тент для защиты от дождя и солнца на воде.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Тахометр.
Вольтметр.
Спидометр.
Лодка Runner Sport 430WTS (SPORT)
Лодка предназначена для отдыха, водного туризма, любительской рыбной ловли и служебных разъездов на реках и озерах, в прибрежной полосе морей, крупных озер и водохранилищ.
Пассажировместимость четыре человека.
Лодкой можно пользоваться в дневное и ночное время.
Допускается установка на транец лодки подвесного мотора мощностью не более 40 л. с.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.30 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.74 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
64 C |
МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
40 л.с. |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
200 кг (корпус 150 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 400 кг |
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей из сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей. Покраска планширя, носовой палубы, рецесса и бортов. Дополнительный рундук с люком в передней части, полная зашивка борта.
Швартовые и буксирные приспособления:
Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба.
Палуба и кокпит:
Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. В носовой части лодки имеется палуба, которая имеет рундук для хранения снаряжения.
Часть палубы в носовой части лодки, образована банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. В носовой части лодки имеется отсек заполненный пеной представляющий часть системы непотопляемости.
Приборная доска и консоль:
Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка.
Корма и транец:
Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой стороны есть рундук под аккумулятор, а с левой, рундук для снаряжения.
Электрическая система:
Самовсасывающая трюмная помпа
Навигационные огни
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Тент для защиты от дождя и солнца на воде.
Автомобильный прицеп (трейлер) CBT-47 для транспортировки и хранения лодки.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Тахометр.
Вольтметр.
Спидометр.
Лодка Runner Sport 430WTF (ALL FISH)
Лодка предназначена для отдыха, водного туризма, любительской рыбной ловли и служебных разъездов на реках и озерах, в прибрежной полосе морей, крупных озер и водохранилищ.
Пассажировместимость четыре человека.
Лодкой можно пользоваться в дневное и ночное время.
Допускается установка на транец лодки подвесного мотора мощностью не более 40 л. с.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.30 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.74 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
64 C |
МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
40 л.с. |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
200 кг (корпус 150 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 400 кг |
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей из сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей. Покраска планширя, носовой палубы, рецесса и бортов. Дополнительный рундук с люком в передней части, полная зашивка борта, большая задняя палуба, два дополнительных сьемных сидения и дополнительная опора для сидения на передней палубе.
Швартовые и буксирные приспособления:
Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба.
Палуба и кокпит:
Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. В носовой части лодки имеется палуба, которая имеет рундук для хранения снаряжения.
Часть палубы в носовой части лодки, образована банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. В носовой части лодки имеется отсек заполненный пеной представляющий часть системы непотопляемости.
Приборная доска и консоль:
Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка.
Корма и транец:
Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой стороны есть рундук под аккумулятор, а с левой, рундук для снаряжения.
Электрическая система:
Самовсасывающая трюмная помпа
Навигационные огни
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Тент для защиты от дожля и солнца на воде.
Автомобильный прицеп (трейлер) СВТ-47 для транспортировки и хранения лодки.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор.
Вольтметр.
Тахометр.
Лодка Runner 430WTH (FISHING&HUNTING)
Лодка предназначена для отдыха, водного туризма, любительской рыбной ловли, охоты и служебных разъездов на реках и озерах, в прибрежной полосе морей, крупных озер и водохранилищ.
Пассажировместимость четыре человека.
Лодкой можно пользоваться в дневное и ночное время.
Допускается установка на транец лодки подвесного мотора мощностью не более 40 л. с.
Технические характеристики
ДЛИНА КОРПУСА |
4.30 м |
ШИРИНА КОРПУСА |
1.74 м |
КИЛЕВАТОСТЬ НА ТРАНЦЕ |
8.5 градусов |
ВЫСОТА ТРАНЦА |
508/380 мм |
ГЛУБИНА КОКПИТА |
64 C |
МАКС. РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
40 л.с. |
МАССА С ОБОРУДОВАНИЕМ И СНАРЯЖЕНИЕМ, БЕЗ МОТОРА |
200 кг (корпус 150 кг, пайолы и др. снаряжение 15 кг) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛНАЯ |
475 кг |
ВЫСОТА НАДВОДНОГО БОРТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ |
74 см |
МАКС. ВМЕСТИМОСТЬ |
4 человека |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ НАГРУЗКА |
не более 400 кг |
Корпус:
Цельносварной корпус состоит из четырех частей из сплава АМГ. Толщина днища — 3 мм, бортов — 2,0 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора, изготовлен из того же сплава без применения внутренних деревянных деталей. Покраска планширя, носовой палубы, рецесса и бортов. Полная зашивка борта, увеличенный размер кокпита, два дополнительных сьемных сидения и дополнительная опора для сидения на передней палубе.
Швартовые и буксирные приспособления:
Для буксировки на форштевне установлена буксирная скоба.
Палуба и кокпит:
Кокпит (отсек для рулевого и пассажиров) находится в центральной части лодки. Часть палубы в носовой части лодки, образована банками (поперечными лавками) коробчатой конструкции, заполненными пенопластом и образующими блоки непотопляемости. В носовой части лодки имеется отсек заполненный пеной представляющий часть системы непотопляемости.
Приборная доска и консоль:
Уплотненная консоль из стекловолокна с панорамным ветровым стеклом из армированного стекла. На консоли клавиши управления трюмной помпой и навигационными огнями. Рулевая колонка.
Корма и транец:
Транец предназначен для установки подвесного мотора. В нижней части кормы под транцем имеются два отверстия для слива воды из лодки, снабженные завинчивающимися пробками. По обеим сторонам кормы установлены гнезда для транспортировки рыболовных удилищ. С правой стороны есть рундук под аккумулятор, а с левой, рундук для снаряжения.
Электрическая система:
Самовсасывающая трюмная помпа
Навигационные огни
Дополнительно поставляемое оборудование и принадлежности:
Чехол для защиты лодки от пыли и атмосферных осадков при хранении.
Тент для защиты от дождя и солнца на воде.
Автомобильный прицеп (трейлер) CBT-47 для транспортировки и хранения лодки.
Эхолот.
Аккумуляторная батарея.
Подвесной мотор. Тахометр. Вольтметр. Спидометр.