Лодочный мотор Nissan NSD 70A EPTO (TLDI)
|
Описание:
Двухтактный лодочный мотор Nissan NSD 70 EPTO с прямым впрыском топлива под низким давлением (TLDI). Достоинствами лодочных моторов, оснащенных системой TLDI, являются пониженное потребление горючего, сравнительно тихая работа, исключительное соотношение мощность/вес, компактность, низкий уровень эмиссии. В зависимости от оборотов, экономия топлива составляет от 12 до 70% по сравнению с карбюраторными моделями.
Лодочный мотор Nissan NSD 70 оборудован индуктивной системой зажигания, облегчающей запуск. Емкость для масла размещена непосредственно вверху мотора, что облегчает доступ к заправочному штуцеру. Многоточечная система принудительной смазки, гидроподъемник, ограничитель оборотов коленвала.
Рабочие режимы контролируются различными датчиками. О нештатных ситуациях оператор оповещается визуальными и/или звуковыми сигналами:
- Низкий уровень масла
- Перегрев
- Низкий заряд батареи
- Превышение максимальной частоты вращения коленвала
Характеристики лодочного мотора Nissan NSD 70 EPTO:
Тип силового агрегата |
двухтактный TLDI |
Рекомендуемая высота транца, мм: |
508 |
Мощность, л.с. |
70 |
Вес, кг |
143 |
Число цилиндров |
3 |
Рабочий объем, см. куб. |
1267 |
Максимальное число об./мин |
5850 |
Диаметр/ход поршня |
86 x 72.7 |
Зажигание |
цифровое CD |
Запуск |
электрический |
Передаточное отношение |
2,3 : 1 |
Переключение передач |
передний ход - нейтраль - реверс |
Тип топливной системы |
прямой впрыск |
Система управления |
дистанционная |
Система генератора |
12В 23А |
Система регулировки дифферента |
есть |
Топливный бак |
выносной, 25 литров |
Требования для топлива |
неэтилированный 92 RON минимум |
Система выхлопа |
через винт |
Выбор винтов |
7-16 |
<< Назад
|
|