Лодочный мотор Nissan NSD 50A EPTO (TLDI)
|
Описание:
Двухтактный лодочный мотор Nissan NSD 50 EPTO с прямым впрыском топлива под низким давлением (TLDI). Мотор NSD 50 стал обладателем титула "Выбор редакции" журнала "Motorboating". К достоинствам двигателей, оснащенных системой TLDI, относится пониженное потребление горючего, сравнительно тихая работа, исключительное соотношение мощность/вес, компактность, низкий уровень эмиссии.
Лодочный мотор Nissan NSD 50 оборудован индуктивной системой зажигания, облегчающей запуск. Емкость для масла размещена непосредственно вверху мотора, что облегчает доступ к заправочному штуцеру. Многоточечная система смазки, электрический топливный насос, гидроподъемник.
Рабочие режимы контролируются различными датчиками. О нештатных ситуациях оператор оповещается визуальными и/или звуковыми сигналами:
- Низкий уровень масла
- Перегрев
- Низкий заряд батареи
- Превышение максимальной частоты вращения коленвала
Характеристики лодочного мотора Nissan NSD 50 EPTO:
Тип силового агрегата |
двухтактный TLDI |
Рекомендуемая высота транца, мм: |
508 |
Мощность, л.с. |
50 |
Вес, кг |
94 |
Число цилиндров |
3 |
Рабочий объем, см. куб. |
697 |
Максимальное число об./мин |
5850 |
Диаметр/ход поршня |
68 x 64 |
Зажигание |
цифровое CD |
Запуск |
электрический |
Передаточное отношение |
1,85 : 1 |
Переключение передач |
передний ход - нейтраль - реверс |
Тип топливной системы |
прямой впрыск |
Система управления |
дистанционная |
Система генератора |
12В 23А |
Система регулировки дифферента |
есть |
Топливный бак |
выносной, 25 литров |
Требования для топлива |
неэтилированный 92 RON минимум |
Система выхлопа |
через винт |
Выбор винтов |
7-16 |
<< Назад
|
|