Лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFI
|
Описание:
Лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFI с гидроподъемником, прямым впрыском топлива (инжектор), удлиненным дейдвудом, дистанционным управлением. Для моторов этой серии характерны низкий уровень эмиссии, шума и агрессивное передаточное число редуктора.
Топливный насос с водяным охлаждением. Управляемый электроникой ECM воздушный клапан холостого хода обеспечивает плавную работу на малых оборотах. Датчик температуры воздуха для обеспечения плавности хода и контроля подачи топлива.
Лодочный мотор Mercury F 100 ELPT EFI совместим с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы:
Результаты самодиагностики
Напряжение батареи
Автоматическая стабилизация скорости лодки (Troll control)
Аварийная ситуация: вода в топливе, перегрев и т.д. (пороговые датчики)
Остаток и расход топлива
Счетчик моточасов
Обороты коленвала (тахометр)
Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость
Характеристики лодочного мотора Mercury F 100 ELPT EFI:
Тип силового агрегата |
4-хтактный SOHC, 1 распредвал, 16 клапанов |
Высота транца, мм |
508 |
Мощность, л.с. |
100 |
Вес, кг |
181 |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, см. куб. |
1732 |
Максимальное число об./мин |
5000-6000 |
Диаметр/ход поршня, мм |
82 x 82 |
Зажигание |
Цифровая индуктивная ECM 555 |
Запуск |
электростартер |
Передаточное отношение |
2,33:1 |
Переключение передач |
передний ход - нейтраль - реверс |
Тип топливной системы |
прямой впрыск (инжектор) |
Система управления |
дистанционная |
Система генератора |
12В 18А |
Система регулировки дифферента |
электрический гидроподъемник |
Требования для топлива |
неэтилированный 92 RON минимум |
Система выхлопа |
через винт |
Выбор винтов |
возможный шаг 9 - 23 |
<< Назад
|
|