Описание:
Подвесной лодочный мотор Honda BF 200 сочетает лучшие технологии отрасли: систему изменения фаз газораспределения VTEC, силовой блок SOHC V-6 с рабочим объемом 3.5 литра, программируемый электронный впрыск топлива PGM-FI, компьютерное управление зажиганием. Переменная длина впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. 18 датчиков производят постоянный контроль параметров мотора и окружающей среды, оптимизируя режим работы двигателя и сигнализирет о нештатных ситуациях. Подсистема контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) с датчиком кислорода оптимизирует расход топлива.
Технология Honda VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) переводится как "Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением". Технология является разработкой Honda и широко используется в двигателях внутреннего сгорания этой фирмы и, в частности, применяется в гоночных автомобилях Формулы-1. VTEC предназначена для динамического изменения подаваемой воздушно-топливной смеси с привязкой к оборотам и температуре двигателя. На низких скоростях двигатель экономичен, на средних и больших оборотах мотор развивает максимальную мощность и обеспечивает большой крутящий момент. Динамическое насыщение смеси достигается посредством третьего профиля кулачков на распределительном валу. Активацией профилей управляют такие параметры, как давление масла, обороты коленчатого вала и температура силового блока. В конструкции SOHC VTEC дополнительный профиль кулачков воздействует только на впускные клапаны. При достижении некоторых предельных условий третий кулачок приводится в зацепление с основными кулачками и становится ведущим, увеличивая просвет открытых клапанов и время их открытия. В цилиндр поступает больший объем топливной смеси и, как следствие, возрастает мощность мотора.
Мощный генератор, отдающий в бортовую сеть ток до 90 ампер в состоянии обеспечить потребности в электропитании большого числа осветительных приборов, бытовой и навигационной аппаратуры.
Стоит обратить внимание на двухконтурную систему охлаждения. Каналы охлаждения огибают выпускной коллектор, цилиндры и снова коллектор, что благоприятно сказывается на температурном режиме мотора. Температурные показатели еще больше улучшаются благодаря конструкции выпускного коллектора, огибающего масляный поддон.
В конструкции мотора интенсивно используются узлы из нержавеющей стали - рычаги управления и валы. Стартер помещен в герметичный бокс. Патентованная антикоррозионная система продлевает срок эксплуатации корпуса и узлов.
Многие элементы конструкции силового блока позаимствованы у автомобильных двигателей Honda Odyssey, Honda Pilot и Acura MDX.
Предусмотрена установка двух спаренных моторов на судно.
Характеристики лодочного мотора Honda BF 200 A6 L:
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный 60° V-6 SOHC VTEC |
Рабочий объм: |
3471 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
89 мм x 93 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
200 л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: |
водяная |
Топливная система: |
электронный впрыск (EFI) |
Система зажигания: |
микрокомпьютерная |
Система запуска: |
электрическая |
Выхлоп: |
через винтом |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
1.86:1 |
Переключение передач: |
передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение |
Гребной винт: |
опция |
Диаметр и шаг |
- |
Объем топливного бака: |
- |
Питание бортовой сети: |
90 А (1118 Вт) |
Габариты и масса |
Высота транца: |
508 мм |
Сухая масса: |
267 кг |
<< Назад