Лодочный мотор Honda BF 2.3 D6 SCH
|
Описание:
Наиболее легкий в своем классе и экономичный подвесной лодочный мотор Honda BF-2 со стандартным 381 мм дейдвудом. Эффективность мотора продемонстрировал Дэвид Сейдман (David Seidman) в 2005 году. Для преодоления дистанции почти в 26 миль было затрачено всего 0,95 литра топлива. Этот портативный лодочный мотор оборудован встроенным топливным баком, электронной системой зажигания и центробежной муфтой сцепления. Коробка передач не содержит механизма реверса, задний ход достигается осевым поворотом мотора на 180 градусов.
Лодочный мотор Honda BF-2.3 выделяется принудительным воздушным охлаждением силового блока. Такое технологическое решение упрощает конструкцию мотора: исключены водяная помпа и тракт жидкостного охлаждения цилиндра. Отпадают проблемы засорения водозаборника и периодической замены водяной крыльчатки.
Особенности мотора:
центробежная муфта сцепления
воздушное охлаждение
осевой поворот двигателя на 180°
полупроводниковая система зажигания
встроенный топливный бак
эргономичная ручка для переноски.
Характеристики лодочного мотора Honda BF 2.3 D6 SCH:
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный OHV, 1 цилиндр, 2 клапана |
Рабочий объм: |
57 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
45 мм x 36 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
2 л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: |
воздушная, принудительная |
Топливная система: |
1 карбюратор |
Система зажигания: |
полупроводниковая |
Система запуска: |
ручная |
Выхлоп: |
над гребным винтом |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
2.40:1 |
Переключение передач: |
только передний ход* |
Снаряжение |
Гребной винт: |
3-х лопастной пластиковый |
Диаметр и шаг |
7-1/4 х 4-3/4 |
Объем топливного бака: |
1 л (встроенный) |
Питание бортовой сети: |
нет |
Габариты и масса |
Ширина: |
255 мм |
Высота транца: |
381 мм |
Сухая масса: |
12.2 кг |
Эмиссия выхлопа: |
ультранизкая (3 star CARB) |
*Реверс достигается осевым поворотом мотора на 180 градусов
<< Назад
|
|