Описание:
Концепция силового блока лодочного мотора Honda BF 150 заимствована у легендарных автомобилей Honda Accord, Element и CR-V. Четырехцилиндровый силовой блок сконструирован по схеме с двумя распредвалами (DOHC) и шестью клапанами на цилиндр.
В лодочном моторе Honda BF 150 применен сенсор соотношения воздух-топливо (LAF), который производит мониторинг компонентов топливно-воздушной смеси. В сочетании с системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) прогнозируемый расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных двигателей с прямым впрыском и почти наполовину ниже, чем у традиционных 2-тактных моторов.
Лодочные моторы Honda BF 150 оснащаются фирменной системой VTEC (изменение фаз газораспределения с электронным управлением). Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. Благодаря динамически подключаемым кулачкам, на низких оборотах двигателя обеспечивается экономичный режим работы, на средних и максимальных оборотах - пиковая мощность. Помимо динамического газораспределения, в конструкции мотора применен впускной коллектор с изменяемой длиной воздушного тракта.
Трехконтурная система охлаждения улучшает температурный режим и положительно влияет на срок службы мотора.
Особенности мотора Honda BF 150:
система изменения фаз газораспределения с электронным управлением (VTEC)
трехконтурная система охлаждения
двухконтурная схема забора воздуха
компьютерная система зажигания
многоточечный электронный впрыск топлива
сенсор соотношения воздух-топливо (LAF)
система мониторинга контролирует 18 ключевых параметров мотора и сигнализирует о критических состояниях:
- Перегрев
- Вода в топливе
- Низкое давление масла
- Проблемы с аккумулятором
- Превышение допустимых оборотов
- Критическое состояния двигателя
Характеристики лодочного мотора Honda BF 150 A4 L:
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный DOHC, 4 цилиндра, 24 клапана |
Рабочий объм: |
2354 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
87 мм x 99 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
150 л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: |
водяная |
Топливная система: |
электронный впрыск (EFI) |
Система зажигания: |
микрокомпьютерная |
Система запуска: |
электрическая |
Выхлоп: |
через винтом |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
2.14:1 |
Переключение передач: |
передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение |
Гребной винт: |
опция |
Диаметр и шаг |
- |
Объем топливного бака: |
- |
Питание бортовой сети: |
51 А (632 Вт) |
Габариты и масса |
Высота транца: |
508 мм |
Сухая масса: |
217 кг |
Лодочный мотор Honda BF 150 не комплектуется модулем дистанционного управления(коммандером), контрольно-измерительными приборами и гребным винтом.
<< Назад