Лодочный мотор Honda BF 135 A4 L

Описание:

Прототипами лодочного мотора Honda BF 135 стали силовые агрегаты автомобилей Honda Accord, Element и CR-V. Силовой блок выполнен по схеме V-4 с двумя распределительными валами (DOHC), шестью клапанами на цилиндр, многоточечным электронным впрыском топлива PGM-FI, динамическим газораспределением VTEC и системой контроля качества топливной смеси.

В конструкции мотора BF 135 использован сенсор воздух-топливо (LAF), измеряющий соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. Системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) использует данные этого датчика для оптимизации расхода топлива. В результате заявленный расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных инжекторных двигателей и почти вдвое ниже, чем у стандартных 2-тактных моторов.

Подвесные моторы Honda BF 135 снабжаются системой VTEC (изменение фаз газораспределения с электронным управлением), которая динамически управляет объемом топливно-воздушной смеси, подаваемой в камеры сгорания. Это достигается благодаря подключаемым кулачкам, которые при достижении предельных условий изменяют максимальный просвет и время открытия впускных клапанов. Благодаря этому, на низких оборотах обеспечивается экономия топлива, на средних и максимальных оборотах - максимально возможная. На динамические характеристики двигателя благоприятно влияет применения впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта.

Трехконтурная система охлаждения улучшает температурный режим и положительно влияет на срок службы мотора. Мощный генератор способен отдавать в бортовую сеть ток до пятидесяти ампер.

Система слежения за состоянием двигателя сообщает о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и других критических режимах.

 Особенности лодочного мотора Honda BF 135:

  • большой крутящий момент на низких и средних оборотах
  • система изменения фаз газораспределения (VTEC)
  • трехконтурная система охлаждения
  • двухконтурная схема забора воздуха
  • компьютерная система зажигания
  • многоточечный электронный впрыск топлива PGM-FI
  • сенсор соотношения воздух-топливо (LAF)
  • система мониторинга контролирует 18 ключевых параметров мотора и сигнализирует о критических состояниях:
      • Перегрев
      • Вода в топливе
      • Низкое давление масла
      • Проблемы с аккумулятором
      • Превышение допустимых оборотов
      • Критическое состояния двигателя

    Характеристики лодочного мотора Honda BF 135 A4 L:

    Двигатель

    Тип: 4-х тактный DOHC, 4 цилиндра, 24 клапана
    Рабочий объм: 2354 см. куб.
    Диаметр и ход поршня: 87 мм x 99 мм
    Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
    Мощность на винте: 135 л.с. при 5500 об/мин
    Система охлаждения: водяная
    Топливная система: электронный впрыск (EFI)
    Система зажигания: микрокомпьютерная
    Система запуска: электрическая
    Выхлоп: через винтом
    Топливо: бензин с октановым числом 92

    Коробка передач

    Передаточное число: 2.14:1
    Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс

    Снаряжение

    Гребной винт: опция
    Диаметр и шаг -
    Объем топливного бака: -
    Питание бортовой сети: 51 А (632 Вт)

    Габариты и масса

    Высота транца: 508 мм
    Сухая масса: 217 кг

    В комплект поставки лодочного мотора Honda BF 135 не входят блок дистанционного управления, электрические кабели, контрольно-измерительные приборы и гребной винт.

  • << Назад

    Наша компания предлагает Вам большой выбор лодок, лодочных моторов, прицепов и комплектующих. Вы можете заказать
    и купить
    лодки Alumaweld, лодки Buster, лодки Crestliner, лодки (катера) Galeon, лодки Harbercraft,  лодки LUND,
     
    лодки Princecraft, лодки Tracker, лодки Runner, Отечественные лодки, а также есть широкий выбор лодочных моторов,
    а именно лодочный мотор МЕРКУРИ (Mercury)
    , лодочный мотор Ямаха (YAMAHA), лодочный мотор ХОНДА (HONDA),
    лодочный мотор Сузуки (SUZUKY), лодочный мотор Ниссан (Nissan).


    G Analytics
    сайт изготовлен компанией разработка сайта цена