Описание:
Прототипами лодочного мотора Honda BF 135 стали силовые агрегаты автомобилей Honda Accord, Element и CR-V. Силовой блок выполнен по схеме V-4 с двумя распределительными валами (DOHC), шестью клапанами на цилиндр, многоточечным электронным впрыском топлива PGM-FI, динамическим газораспределением VTEC и системой контроля качества топливной смеси.
В конструкции мотора BF 135 использован сенсор воздух-топливо (LAF), измеряющий соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. Системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control) использует данные этого датчика для оптимизации расхода топлива. В результате заявленный расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных инжекторных двигателей и почти вдвое ниже, чем у стандартных 2-тактных моторов.
Подвесные моторы Honda BF 135 снабжаются системой VTEC (изменение фаз газораспределения с электронным управлением), которая динамически управляет объемом топливно-воздушной смеси, подаваемой в камеры сгорания. Это достигается благодаря подключаемым кулачкам, которые при достижении предельных условий изменяют максимальный просвет и время открытия впускных клапанов. Благодаря этому, на низких оборотах обеспечивается экономия топлива, на средних и максимальных оборотах - максимально возможная. На динамические характеристики двигателя благоприятно влияет применения впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта.
Трехконтурная система охлаждения улучшает температурный режим и положительно влияет на срок службы мотора. Мощный генератор способен отдавать в бортовую сеть ток до пятидесяти ампер.
Система слежения за состоянием двигателя сообщает о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и других критических режимах.
Особенности лодочного мотора Honda BF 135:
большой крутящий момент на низких и средних оборотах
система изменения фаз газораспределения (VTEC)
трехконтурная система охлаждения
двухконтурная схема забора воздуха
компьютерная система зажигания
многоточечный электронный впрыск топлива PGM-FI
сенсор соотношения воздух-топливо (LAF)
система мониторинга контролирует 18 ключевых параметров мотора и сигнализирует о критических состояниях:
- Перегрев
- Вода в топливе
- Низкое давление масла
- Проблемы с аккумулятором
- Превышение допустимых оборотов
- Критическое состояния двигателя
Характеристики лодочного мотора Honda BF 135 A4 L:
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный DOHC, 4 цилиндра, 24 клапана |
Рабочий объм: |
2354 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
87 мм x 99 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
135 л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: |
водяная |
Топливная система: |
электронный впрыск (EFI) |
Система зажигания: |
микрокомпьютерная |
Система запуска: |
электрическая |
Выхлоп: |
через винтом |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
2.14:1 |
Переключение передач: |
передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение |
Гребной винт: |
опция |
Диаметр и шаг |
- |
Объем топливного бака: |
- |
Питание бортовой сети: |
51 А (632 Вт) |
Габариты и масса |
Высота транца: |
508 мм |
Сухая масса: |
217 кг |
В комплект поставки лодочного мотора Honda BF 135 не входят блок дистанционного управления, электрические кабели, контрольно-измерительные приборы и гребной винт.
<< Назад